• ❁Главная страница
  • ❁О нас
  • ❁Платки • Палантины
    • Hermes
    • Christian dior
    • Chanel
    • Loro Piana
    • Gucci
    • Поиск
  • ❁Контакты
  • ❁Доставка
  • ❁Уход за изделием
  • ❁История брендов
    • Hermes
    • Prada
    • Burberry
    • Louis Vuitton
    • Chanel
    • Christian Dior
    • Gucci
    • Loro piana
  • ❁Обмен - возврат
  • ❁Женские UGGI
  • ❁Женские зимние ботинки
  • ❁Главная страница
  • ❁О нас
  • ❁Платки • Палантины
    • Hermes
    • Christian dior
    • Chanel
    • Loro Piana
    • Gucci
    • Поиск
  • ❁Контакты
  • ❁Доставка
  • ❁Уход за изделием
  • ❁История брендов
    • Hermes
    • Prada
    • Burberry
    • Louis Vuitton
    • Chanel
    • Christian Dior
    • Gucci
    • Loro piana
  • ❁Обмен - возврат
  • ❁Женские UGGI
  • ❁Женские зимние ботинки
    Главная страница Брендовые платки UGGI женские
    flexsmm.com

    Возврат одежды в магазин по закону: правила и условия :

    Вернуть купленную в торговой точке одежду возможно на основании Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон). Причем, вернуть можно, как качественные, так и бракованные вещи.

    Возврат одежды надлежащего качества :

    Возврат одежды надлежащего качества, регламентировано ст. 25 Закона. Покупатель имеет право обратиться в магазин и просить обменять предмет одежды на аналогичный. Заменить вещь можно в течение 14 дней (не считая момента покупки). У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко.

    Причины возврата одежды без брака:

    - не подошла покупателю по размеру;

    - не устроил цвет;

    - не понравился фасон;

    - не нравится комплектация.

    В случае, если на момент обмена аналогичный товар необходимого размера, фасона и цвета отсутствует, потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар. Денежные средства  представитель торговой точки вернуть может не сразу, а в течение трех суток с момента предоставления заявления.

    Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» возврату не подлежат:

    - текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.);

    - швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

    Возврат одежды ненадлежащего качества :

    Возврат одежды в магазин по закону возможен и в случае ее ненадлежащего качества (ст. 18 Закона). Под дефектом изделий можно понимать, как явные недостатки, например оторванную пуговицу, сломанный замок, так и скрытые. К последним чаще всего относят несоответствие изделия ГОСТу. Сроки возврата одежды ненадлежащего качества регламентируются ст. 19 Закона. 

    При возврате вещей обратно в магазин покупатель имеет право потребовать:

    - расторгнуть договор и вернуть денежные средства назад;

    - безвозмездно устранить существующие недостатки;

    - пересчитать покупную цену, уменьшить ее в соразмерном дефектам размере;

    - обменять вещь на аналогичную или подобную (с перерасчетом стоимости);

    - возместить затраты клиента на устранение недостатков.

    По правилам возврата вещей в магазин, которые имеют фабричный брак, представитель торговой точки имеет право удостовериться в природе происхождения недостатков путем проведения экспертизы. Проверка осуществляется за счет продавца. Клиент вправе участвовать в процессе исследования. Если потребитель не согласен с его результатами, то он имеет право обжаловать заключение в судебном порядке. Если же покупатель самостоятельно обратился к экспертам для исследования товара, то имеет право, в случае выявления заводского брака, потребовать от продавца возмещения трат на экспертизу.

    Требования к составлению претензии

    Для возврата одежды с дефектами в магазин составляется претензия в двух экземплярах. Один покупатель отдает в торговую точку, другой оставляет себе, предварительно поставив отметку о приеме претензии в магазине. Претензия составляется в свободной форме, с обязательным указанием следующей информации:

    - наименование, юридический адрес и местонахождение магазина;

    - ФИО заявителя, контактный номер телефона;

    - обстоятельства совершения покупки;

    - описание приобретенного товара, его стоимость;

    - перечень обнаруженных дефектов;

    - требования;

    - ссылки на законодательные нормы, обосновывающие требования;

    - список прилагаемых к претензии документов;

    - дату и подпись.

    Если магазин отказывается принимать претензию, то ее можно направить Почтой России заказным письмом с уведомлением.

    Покупка одежды в интернет-магазинах :

    Сдать вещь обратно в интернет-магазин можно  на протяжении 7 дней после его получения. Также, покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент до ее доставки. Возврат качественной одежды осуществляется на тех же условиях, как после покупки в обычном магазине. Вернуть бракованную вещь в интернет-магазин можно по правилам, предусмотренным законодательством.

    Вещь не приняли: куда жаловаться

    Если покупателю отказали в принятии качественной, либо бракованной одежды, он имеет право за защитой своих законных прав обратиться в суд.

    Все права защищены. Solanlg.ru 2011 - 2024 ©

    © solanlj.ru

    Оставайтесь на связи !

    8 (925) 651 - 11 - 97 

    8 (925) 651 - 11 - 97

    8 (925) 651 - 11 - 97 

    solanlj@internet.ru